The Common European Framework divides learners into three broad divisions which can be divided into six levels: - A Basic User
- A1 Breakthrough or beginner
- A2 Waystage or elementary
- B Independent User
- B1 Threshold or intermediate
- B2 Vantage or upper intermediate
- C Proficient User
- C1 Effective Operational Proficiency or advanced
- C2 Mastery or proficiency
|
---|
A1 | Можно понять и использовать привычные повседневные выражения и простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа. Могу представиться / представить других, задавать и отвечать на вопросы о личных данных, таких как, где он / она живет, кем он / она знает и то, что он / она имеет. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь. | A2 | Понимаю отдельные предложения и часто используемые выражения, связанные с областей наиболее непосредственное отношение (например, основные личные и семейные информации, магазины, на работу и т.п.).Можно общаться в простых и рутинных задач, требующих простого и прямого обмена информацией на знакомые или бытовые темы. Можете описать в простых с точки зрения его / ее фоне, ближайшее окружение и вопросы в области срочной необходимости. | B1 | Понимаю основные идеи четких вход на темы, типично возникающие на работе, в школе, досуг и т.д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в районе, где говорят на этом языке. Могу составить связное сообщение на темы, которые знакомы или личных интересов. Могу описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы. | B2 | Понимаю основные идеи сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе технических обсуждений в его / ее специализации. Может взаимодействовать с бегло и спонтанно, что делает регулярное взаимодействие с носителями языка вполне возможно без напряжения для каждой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения по широкому кругу вопросов и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущества и недостатки различных вариантов. | C1 | Можно понимать широкий спектр сложных и длинных текстов, распознаю скрытое значение. Можно выразить его / себя свободно и спонтанно, без особых затруднений с подбором слов и выражений. Можно использовать язык гибко и эффективно для социальной, научной и профессиональной деятельности. Я умею делать четкие, хорошо структурированный, подробный текст на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации, разъемы и сплоченной устройств. | C2 | Понимаю практически все, что слышал или читал. Можно обобщить информацию из различных устных и письменных источников, реконструкции аргументы и счета в согласованной презентации. Могу выразить ему / спонтанно, очень плавно и точно, дифференцируя тонкие оттенки значений даже в самых сложных ситуациях |
|